С каждым годом пластиковые карты становятся популярнее. Компактные прочные и удобные пластиковые карты взяли на себя функции от удостоверений личности до клубных карт.
Относиться к дизайну пластиковой карты нужно серьезно, доверив дизайнерские работы специалистам. За время существования пластиковых карт накопился опыт и в разработке индивидуального дизайна карточки по желанию заказчика, сформулированы основные критерии, по которым должен оцениваться результат.
По дизайну пластиковых карт мы выделяем несколько основных требований:
1. Эстетические - создают лицо и имидж компании, узнаваемость организации по дизайну пластиковой карты, нанесение реквизитов, креативность дизайнерской идеи.
2. Функциональные - основные технические характеристики пластиковой карты, вид карты (магнитная, чиповая, смарт-карта и т.д.), приемы защиты от подделок.
Если учесть все требования при дизайне персональной карты, то получится желаемый результат, который удовлетворит заказчика.
Основные цвета используемые для дизайна пластиковых карт и психология их восприятие:
• Синий: холодный, прохладный, устойчивый, чистый, далёкий, спокойный.
• Оранжевый: очёнь тёплый, увлекательный, возбуждающий, очень близкий, свежий.
• Зелёный: нейтральный, холодный, свежий, расслабляющий, далёкий, спокойный.
• Красный: тёплый, тревожный, свежий, близкий, раздражительный.
• Жёлтый: очень тёплый, близкий, свежий, увлекательный, возбуждающий.
• Коричневый: нейтральный, очень близкий, грязный, возбуждающий, увлекательный.
• Фиолетовый: холодный, очень близкий, обескураживающий, грязный, агрессивно тревожный.
• Серый: холодный, близкий, грязноватый, нейтральный, скучноватый.
• Розовый: тёплый, слегка тревожный, свежий, близкий, мягкий.
В креативной студии УРА «Гараж» Вы можете заказать не только дизайн, но также и непосредственно печать пластиковых карт для своей компании.
При печати пластиковых карт используется офсетно-цифровая печать и шелкография. Сублимационная технология печати применяется для изготовления малых тиражей карт. Персонализация проводится методами эмбоссирования карт, нанесение штрих-кода, полосы для подписи клиента, стирающейся площадки и кодирования магнитной полосы.
Относиться к дизайну пластиковой карты нужно серьезно, доверив дизайнерские работы специалистам. За время существования пластиковых карт накопился опыт и в разработке индивидуального дизайна карточки по желанию заказчика, сформулированы основные критерии, по которым должен оцениваться результат.
По дизайну пластиковых карт мы выделяем несколько основных требований:
1. Эстетические - создают лицо и имидж компании, узнаваемость организации по дизайну пластиковой карты, нанесение реквизитов, креативность дизайнерской идеи.
2. Функциональные - основные технические характеристики пластиковой карты, вид карты (магнитная, чиповая, смарт-карта и т.д.), приемы защиты от подделок.
Если учесть все требования при дизайне персональной карты, то получится желаемый результат, который удовлетворит заказчика.
Основные цвета используемые для дизайна пластиковых карт и психология их восприятие:
• Синий: холодный, прохладный, устойчивый, чистый, далёкий, спокойный.
• Оранжевый: очёнь тёплый, увлекательный, возбуждающий, очень близкий, свежий.
• Зелёный: нейтральный, холодный, свежий, расслабляющий, далёкий, спокойный.
• Красный: тёплый, тревожный, свежий, близкий, раздражительный.
• Жёлтый: очень тёплый, близкий, свежий, увлекательный, возбуждающий.
• Коричневый: нейтральный, очень близкий, грязный, возбуждающий, увлекательный.
• Фиолетовый: холодный, очень близкий, обескураживающий, грязный, агрессивно тревожный.
• Серый: холодный, близкий, грязноватый, нейтральный, скучноватый.
• Розовый: тёплый, слегка тревожный, свежий, близкий, мягкий.
В креативной студии УРА «Гараж» Вы можете заказать не только дизайн, но также и непосредственно печать пластиковых карт для своей компании.
При печати пластиковых карт используется офсетно-цифровая печать и шелкография. Сублимационная технология печати применяется для изготовления малых тиражей карт. Персонализация проводится методами эмбоссирования карт, нанесение штрих-кода, полосы для подписи клиента, стирающейся площадки и кодирования магнитной полосы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий