Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

08 ноября 2011

Десять секретов хорошей рекламы!

 

 

Создания памятной рекламы

Цель, преследуемая при создании рекламы - запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые,  станут вашими клиентами. Копирайтеры УРА Гараж приведут десять практических советов, как этого добиться.
Основная цель, при создании рекламы - запомниться зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. Ниже мы приведем десять советов - как этого добиться.

Тем не менее он был одним из известных авторов рекламных текстов. Я прочно запомнил этот прекрасный совет мастера и рекомендую вам сделать то же самое. Правила можно нарушать  — скажем, оставлять предложения незавершенными, — если это помогает донести мысль возможно более кратко.

На радио, в вашем распоряжении 30 секунд, на телевидении — всего 30-50; сообщение в газете или на борде также должно быть лаконичным и простым для восприятия.
Словом, пишите так, как понятнее для людей.
Боритесь за эффективность
Независимо от того, сколько вы тратите на рекламу — миллионы долларов в месяц или сотню гривен в год, то деньги будут потеряны, если вы не позаботитесь об их эффективном расходовании.


А залог эффективности рекламы — в сочетании информационного и творческого компонентов. Ваши сообщения должны четко разъяснять причины, способные побудить потребителей к действию, и обязаны быть оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание. Людям приходится ежедневно поглощать гигантский объем рекламы, и вашей предстоит побороться за место под солнцем.
Угождайте желаниям потребителей
Многим производителям невдомек, почему народ предпочитает то или другое. Прежде чем приступить к разработке собственного неподражаемого рекламного креатива, попробуйте ответить на несколько вопросов.


Вам необязательно становиться великим поэтом, чтобы могучим стихом зазывать социум в свой магазин. Достаточно проявить чуть больше изобретательности и креатива, чем ваши соседи, и люди это оценят.

Ищите творческую изюминку
Изобретайте творческую изюминку — то, с помощью чего вы заарканите клиента и притащите к своим дверям. Творческая изюминка — это эмоциональный заряд, находящий отклик в душе клиента, что-то, созвучное его мироощущению, подтверждение правоты.


Это может быть что угодно: слоган, фраза, рифма, изображение или персонаж, сопровождающие каждый показ рекламы, — главное, чтобы они были вашими, созданны вашим интеллектом, поскольку именно с их помощью потребитель должен отличать ваши товары от других.
Не забывайте, что творчество — это труд
В процессе создания рекламных кампаний агентства нередко прибегают к мозговым штурмам — встречам или совещаниям, при участии лиц, имеющих отношение к проекту. Они собираются в комнате, обмениваются имеющейся информацией и получают благоволение "забрасывать" любые идеи и соображения.

Правило, которого обязаны придерживаться собеседники, состоит в том, что ни одна идея не должна быть высмеяна, объявлена глупостью или отвергнута — в общую копилку принимается буквально все.

Идеи выслушиваются, обсуждаются, изменяются и откладываются "на потом". Самая удачная,  из высказанных мыслей берется за основу, истолковывается, обрастает деталями, начинает обретать форму и со временем превращается в превосходный продукт.






Творчество — тяжкий труд.
Идеи не приходят в одночасье. Их нужно искать и пестовать. И они обязательно вас посетят. Нередко мы приходили на подобные встречи, не имея за душой почти ничего, и возвращались окрыленными и вооруженными прекрасными решениями, которых, пришлось бы ждать месяцами — или не довелось бы отыскать никогда.


Соизмеряйте форму и содержание
Широкомасштабная рекламная кампания - определите все уникальные стороны своего продукта и отыскали неоспоримые доводы в его пользу. Теперь необходимо изобрести способы практической реализации рекламы.
Нередко найденная творческая изюминка — которая призвана двигать всю рекламную кампанию — изначально обусловливает выбор того или иного канала доставки информации. Если она носит визуальный характер, понятно, что реклама размещается в печати или на телевидении.


Помните о финансовой стороне дела
Вам вовсе не обязательно приобретать услуги всех средств СМИ подряд, чтобы заполонить рекламой весь город. Достичь цели можно не только с помощью творческого и разумного решения в выборе каналов информации. Всегда, приступая к разработке рекламной кампании, следует подумать, каким образом сообщение "ложится" в ту или иную среду и, как за это придется заплатить.


Добивайтесь согласованности
Каким бы ни был ваш творческий изыск — текстовым, видео, графическим, музыкальным и т.д., — реализуйте его согласованно во всех средствах массовой информации, к сервису которых вы намереваетесь прибегнуть. Одно и то же сообщение следует повторять везде и всегда, чтобы оно ассоциировалось только с вами, а потребитель смог лучше его запомнить.


Не говорите одно по радио, а другое в газете. Не рекламируйте одно в интернете, а другие на телевидении. Авторы и создатели рекламы повторяют эту ошибку снова и снова, вводя в заблуждение аудиторию и без толку растрачивая творческие и финансовые ресурсы.


Будьте проще
Правило, которому необходимо следовать, чтобы создать памятную и эффективную рекламу: "Будь проще, и люди к тебе потянутся".

Сегодня, как никогда раньше, мир наводнен информацией. Человек связан с внешним окружением, каждую минуту своей жизни. Персональные компьютеры, лэптопы, планшеты, айфоны, мобильные телефоны, системы глобальной связи, радио- и телеприемники, средства доступа к Internet, и т.д. и т.п. обрушивают на нас лавину данных 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Хочется, по меньшей мере, чтобы реклама была замечена — и будет очень хорошо, если потребитель ее запомнит и воспользуется. И один из способов достижения этой цели — изложить сведения в возможно более простой и доступной для восприятия форме.
Изъясняйтесь вразумительно
Не важно, создаете ли вы рекламу для печати, радио, телевидения либо иных средств массовой информации, — помнитн о простоте и легкости восприятия сути сообщения, что бы потенциальный потребитель, бросив мимолетный взгляд на вашу информацию, мог быстро осознать, о чем идет речь, и решить, имеет ли смысл читать или слушать дальше.


УРА Гараж скажет только одно - Размещайте главное в самом начале.

1 комментарий:

  1. Making Money - Work/Tennis: The Ultimate Guide
    The way you would expect from betting febcasino.com on the tennis matches of tennis is to bet on https://vannienailor4166blog.blogspot.com/ the player sol.edu.kg you งานออนไลน์ like https://septcasino.com/review/merit-casino/ most. But you also need a different

    ОтветитьУдалить