Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

17 декабря 2011

Брендинг в Одессе




Брендинг - это процесс создание бренда для различного рода товаров или услуг, а так же разработка бренда компании, что является  необходимым условием развития и прибыльности бизнеса в самых разных отраслях.

В корпоративной среде, и в потребительском секторе создание брендов дает возможность привлечь у себе не только определенную целевой аудиторию, но и потребителей из других групп.
Создание сильных брендов положительно влияет на продажи, дает возможность устанавливать высокие цены и получать больше прибыли, так же обеспечивает компании надежный иммунитет к цикличности рынка.

Смысл и задача создания нового бренда в возможности передать потребителям уникальное послание в виде символа. Внешний образ и внутреннее содержание должно вызывать желание посмотреть, купить продукт, воспользоваться услугой, а так же быть преданными клиентами для компании на протяжении долгого времени.


Несколько слов по теме

Все вышесказанное - это краткое,  изложение сути и значения бренда. Понять значение таких процессов как,  разработка концепции бренда, страте

Этапы разработки бренда

Создание бренда и брендинг это несколько этапов деятельности спец агентств. Каждое может иметь собственную специфику, в зависимости от того, какие инструменты и методики используют специалисты.

Общие этапы разработки бренда в следующем порядке.

1) Анализ рыночной ситуации.

2) Исследуются признаки идентичности товара или компании,

3) Разработка позиционирования бренда

4) Разрабатывается концепция бренда

5) Разработка бренд бука

Это условное описание этапов. Оно не включают в себя множество процессов и действий. Этапы могут быть следующие: создание атрибутов бренда, разработка ассоциативных образов, создание идеи и имени бренда, возможно изготовление рекламных материалов и многое другое.


Бренд в условиях стабильного рынка

Правильная концепция позиционирования бренда помогает занять свое место, приобрести конкурентные преимущества. В этом смысле, товарный брендинг выделяет важные для потребителя свойства, делает его узнаваемым и непохожим на другие, облегчает социуму процесс выбора продукта.

Иначе осуществляется корпоративный брендинг - поскольку брендинг компании направлен на  лояльности и доверия потребителей к ее услугам.


Бренд в период кризисов

Кризисные ситуации - своего рода лакмусовая бумага, выявляющая, насколько точной была идея бренда и, насколько правильно было выполнено позиционирование бренда на рынке.

В этом случае, создание сильных брендов оправдывает себя на 100%. Создание брэнда и его постоянная «раскрутка», в трудные для бизнеса времена помогает успешно реализовать продукт, даже если он стал хуже.
Это означает, что выбранная концепция бренда отвечает реальным нуждам потребителя, продолжает вызывать у него доверие.


Товарный брендинг

Существует два основных направления создания бренда - это брендинг товаров одной и той же торговой марки и это индивидуальный брендинг, для каждого конкретного товара.

В первом случае разработка позиционирования бренда сводится к единой цели - создать бренд, который представит множество товаров и услуг.

Во втором случае, развитие бренда нацелено на создание уникальных особенностей, связанных конкретным товаром или услугой, которую данный бренд представляет. Индивидуальный товарный брендинг - это быстрая капитализация брендов, благодаря направленности на потребителя.



Корпоративный брендинг

Первоочередная задача корпоративного брендинга – это повышение соц и ком значимости компании, с помощью этого достигается доверие и уважение клиентов. Все этапы разработки бренда компании располагаются в последовательности.



Чтобы «выжить», нужно что-то менять?

Причин, по которым происходит ослабевание бренда, потеря покупателей, очень много. Иногда  проведение ребрендинга или разработка нового бренда становится бесполезно. Может потребоваться новая стратегия бренда, когда конкуренты снизили цену на товар, а вы вынуждены продавать по прежней, более высокой.

Вам понадобится обновленная концепция позиционирования бренда если, ваша упаковка перестала удовлетворять потребности покупателя или снизилось внимание.

Этапы разработки бренда не представляют секретной схемы создания брэнда, есть  нюансы, понимание которых будет полезным. Это разве что поможет «следить» за своим брендом, а в случае чего, вовремя обратиться в агентство и провести ребрендинг, для нового позиционирования.


Ребрендинг или разработка новой стратегии бренда

Омоложение или обновление бренда - ребрендинг компании или товара, возникает у любого, даже самого известного и проверенного временем бренда. Это тогда, когда бренд перестает работать эффективно.
Цель ребрендинга – актуализировать бренд в соответствии с обстановкой на рынке и разработка концепции бренда определяемой путем анализа объективных факторов.

Чаще всего, уже состоявшемуся и известному бренду придают новые качества и добавляются интересные для потребителя изюминки, способные вернуть его доверие к компании или продукту.


Что НЕ нужно делать с брендом

Порой, когда фирма, заказала создание нового бренда, а сегодня получив его, решила, что дело сделано и теперь они станут узнаваемыми и любимыми – это в какой-то мере понятно. Но ошибки в управлении брендом совершают и корпорации, которые на создание бренда компании потратили не один миллиард долларов.


Преимущества в создание бренда разработка концепции бренда на перспективу.

1. Правильное позиционирование бренда – это надежные инвестиции в далекое будущее. С каждым годом фирма будет завоевывать новых потребителей.

2. Создание сильного бренда  увеличивает разницу между себестоимостью и продажной ценой товара.

3. Хорошо «развитый» бренд увеличивает финансовую стоимость компании, побуждает к инвестированию в бренд, потребителей к приобретению брендированных товаров.

4. Бренд идентифицирует предприятие среди товаров конкурентов.

5. Сильный бренд облегчает процесс выхода компании на смежные рынки.

6. Если бренд и разработка бренд бука будет осуществлена специалистами, то ваш бренд может стать целой отраслью или категории товаров на мировом рынке.

Качественную информацию предоставила дизайн студия в Одессе УРА Гараж с материала брендинг в Одессе

Комментариев нет:

Отправить комментарий