Торговые марки и состоявшиеся бренда со временем видо-изменяются и теряют свои позиции на рынке, несмотря на рекламные компании и зарекомендованное качество продукта или услуги, а постоянные клиенты предпочли товары или услуги конкурентов.
Если Вы решили удержать, вернуть своих покупателей, расширить свою покрытия и долю рынка, или открыть новую нишу, другими словами - создание брэнда с нуля. Для этого необходимо создать не шаблонную идею и стратегическую основу будущего бренда или провести ребрендинг уже существующего бренда.
Разработка стратегии бренда и ребрендинг компании позволяют:
- Выявить основные симптомы и причины проблемного состояния бизнеса
- Точно понять потребность целевой аудитории или создать новую
- Скорректировать, изменить, освежить или создать новое направление развития будущего бренда
- Дифференцироваться и выделится на фоне конкурентов
- Сформировать впечатление о бренде, обратить к себе внимание, подчеркнуть его основную идею, сделать его популярным
- Укрепить доверие потребителя, создать позитивное мнение, стать к нему ближе и привлечь новых потребителей
- Повысить нематериальный актив компании
Основные этапы разработки стратегии бренда
Создание брендбука
Стратегия и платформа бренда закрепляется в материале, Брендбук компании, более точно, в главе Описание бренда. Разработка брендбука сегодня, неотъемлемая часть формирования бренда и его развития. Грамотно и креативно разработанный графический дизайн брендбука, помогает легко ориентироваться и следовать по его разделам. Управление брендом становится понятным, предсказуемым и систематизированным, если четко следовать рекомендациям, прописанным в брендбуке.
Креативная составляющая бренд
На основе стратегии бренда создается потребительский интерфейс - это оболочка бренда, название торговой марки, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные коммуникации и т.д.. Благодаря сильной и инновационной креативной концепции, которая целостно внедряется во все элементы интерфейса, повышается узнаваемость и успех бренда.
Исследование рынка и конкурентного окружения
Определение сегмента рынка, социума, конкурентов, присутствующих в данном сегменте, а также анализ коммуникативного решения конкурентов. Выявление интересов, проблем, текущего состояния бренда и описание желаемых финалов и результатов.
Исследование потребителей
Проведение глубинных интервью и медиа исследований, выявление потребительского инсайта, глубинная мотивация потребителя, как точки коммуникации, как основы стратегии бренда.
Разработка коммуникационной платформы бренда
Разработку концепции позиционирования бренда, такой как, главной идеи бренда, которую необходимо донести до сознания потребителя, инновационности бренда, выраженную в слогане глобального позиционирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий