Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

01 декабря 2011

Креативный дизайн рекламы от УРА Гараж



Немного истории от УРА ГАРАЖ
Подарком для дизайнеров и верстальщиков в прошлом столетии, стала  книга Нельсона для дизайнеров и студентов книгу "Дизайн рекламы".


Прежде, чем подходить к проблемам разработки, создания и дизайна рекламы, необходимо обозначить, что такое сама реклама и что такое эскиз рекламы.
Реклама — это продажа товара и услуг с помощью средств массовой информации.

или

Реклама — это убеждение потребителей с помощью средств массовой информации.

Эскиз это рисунок, отражающий структуру расположение заголовков, текста, фотографий, клипартов и других типографских средств.  Давая общий вид будущей рекламы.
Эскиз создают для клиента и создателей будущей рекламы: копирайтеров, художников, типографий. Одним словом, эскиз — это воплощение замыслов конструктора или, по модному, дизайнера рекламы.


Идеальный эскизист обладает следующими качествами:
  1. Точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  2. Владеть всеми шрифтами.
  3. Владеть принципами дизайна, создавать правильную компоновку.
  4. Знать специфику типографского процесса.
  5. Знать интересы рекламодателя.

Эскиз — это начало работ над созданием дизайна рекламы, это — главный план.


Творчество дизайнера в рекламе
Дизайн рекламы заключается в непрерывном поиске новых средств, и инструментов, которые могли бы привлечь внимание потребителя. 
Цель дизайна рекламы — убедить и направить потребителя купить товар. Это самое главное, что всегда нужно помнить при создании идеи рекламы.

Дизайнеру необходимо стремиться решать проблемы своего клиента, а не думать о каком то призе на выставке. Забыв про  интересы клиента и увлечение  художественными проблемами уводит дизайнера от цели.
Дизайн рекламы - это решение целого ряда задач. Прежде всего он выясняет, что предлагает реклама: продукт, услугу или концепционную идею.

Дизайн рекламы должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:

  • Хочет ли рекламодатель удержать покупателей, расширить их круг
  • Преследует ли он ближайшую цель
  • Будет ли реклама единственной в концепте или частью целой серии рекламных компаний
  • Какова ее оснавная тема
  • Каковы мотивы рекламы
  • Для какого типа аудитории предназначается реклама
  • Каким способом лучше подойти к данной аудитории
  • Какие средства информации использовать: тв, радио, наружку
  • Каковы плюсы и минусы данных средств
  • Какой способ печати рекламы выбрать
  • Каковы особенности дизайна оформления и шрифта
  • Каков бюджет рекламной компании
  • В какое время года будет рекламная компания


Большое значение для дизайн отдела, умение работать с заказчиком. Заказчик может, попросить дизайнера включить в рекламную компанию уродливый логотип, он может настоять на попсовой компоновке рекламы или безвкусному и колхозному дизайну.
Подобная практика очень распространена, и дизайн отделу надо всегда смягчать назревающий конфликт и убеждать заказчика в ненужности всех его креативных идей, которые убивают эффект рекламы.



УРА Гараж выделяет пять уровней человеческого творчества:
  1. Экспрессивный уровень, мастерство не имеет важности, как, например, в рисунках детей. Художник дает волю воображению и ничего не ограничивает. 

  1. Продуктивный уровень, дизайнер достигает мастерства, но только в пределах возвышенного реализма. 

  1. Поисковый уровень, дизайнер-изобретатель, использует старые идеи для новых рекламных компаний. Новых идей пока нет, кризич, черт побери, ум проявляется только в использовании некоторых средств. 

  1. Новаторский уровень, когда дизайнер проявляет себя в области идей. Он становится последователем какой-то старой школы. 

  1. Новый уровень, когда дизайн группа работает по новым принципам. Такой дизайн отдел обладает высоким мастерством и может стать родоначальником креативной идеи.



Творческую деятельность дизайн отдела УРА ГАРАЖ стимулирует следующее:

  1. Заимствование, с помощью которого извлекаются художественные истины из других областей. 
  2.  
  1. Дополнение. Упрощенная компоновка

  1. Извлечение. Дизайнер извлекает из какой-то рекламы понравившуюся ему часть и на ее основе разрабатывает новый дизайн рекламы.

  1. Переделка. Дизайнер берет удачную рекламу и переделывает ее компоновку, поместив, например, в своей рекламе четыре картинки, а не пять

  1. Утрирование, Какой-то дизайнер решил сместить заголовок ближе к краю рекламы. Другому дизайнеру этот прием понравился, и он еще больше смещает заголовок, а кроме того, и само изображение с текстом.

  1. Противопоставление. Если в большинсве реклам преобладают темные тона, то дизайнер может сделать обратное, взять светлые краски и белые поля. 




Элеметы дазайна:

  1. Прямые и кривые, толстые и тонкие, гладкими и грубыми, непрерывными и прерывистыми, видимыми и воображаемыми.
  2. Тона. Сплошные черные или серые тона чаще всего заполняют основную поверхность графической конструкции.
  3. Цвет. Цвет больше других элементов создает настроение в рекламе.
  4. Текстура. Когда на тональной поверхности появляется рисунок, то дизайнеру приходится иметь дело с текстурой.
  5. Форма. Совмещенные, ломаные или изогнутые линии, а также общие размеры рекламы образуют для дизайна форму.
  6. Размер. Элементы рекламы могут быть различных размеров, но большее впечатление производят элементы большего размера.
  7. Направление. Линии и образуемые ими формы имеют свою направленность, они даже создают иллюзию движения



Производство рекламы от дизайн отдела ура гараж, это процесс превращения эскиза макета в печатную форму. Каждый процесс воплощения имеет свои особенности и предельные возможности. Наши дизайнеры, работая над созданием рекламы, должен точно знать эти возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий