Подарком для дизайнеров и верстальщиков в прошлом столетии, стала книга Нельсона для дизайнеров и студентов книгу "Дизайн рекламы".
Прежде, чем подходить к проблемам разработки, создания и дизайна рекламы, необходимо обозначить, что такое сама реклама и что такое эскиз рекламы.
Реклама — это продажа товара и услуг с помощью средств массовой информации.
или
Реклама — это убеждение потребителей с помощью средств массовой информации.
или
Реклама — это убеждение потребителей с помощью средств массовой информации.
Эскиз это рисунок, отражающий структуру расположение заголовков, текста, фотографий, клипартов и других типографских средств. Давая общий вид будущей рекламы.
Эскиз создают для клиента и создателей будущей рекламы: копирайтеров, художников, типографий. Одним словом, эскиз — это воплощение замыслов конструктора или, по модному, дизайнера рекламы.
Идеальный эскизист обладает следующими качествами:
Эскиз создают для клиента и создателей будущей рекламы: копирайтеров, художников, типографий. Одним словом, эскиз — это воплощение замыслов конструктора или, по модному, дизайнера рекламы.
Идеальный эскизист обладает следующими качествами:
- Точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
- Владеть всеми шрифтами.
- Владеть принципами дизайна, создавать правильную компоновку.
- Знать специфику типографского процесса.
- Знать интересы рекламодателя.
Эскиз — это начало работ над созданием дизайна рекламы, это — главный план.
Творчество дизайнера в рекламе
Дизайн рекламы заключается в непрерывном поиске новых средств, и инструментов, которые могли бы привлечь внимание потребителя.
Цель дизайна рекламы — убедить и направить потребителя купить товар. Это самое главное, что всегда нужно помнить при создании идеи рекламы.
Дизайнеру необходимо стремиться решать проблемы своего клиента, а не думать о каком то призе на выставке. Забыв про интересы клиента и увлечение художественными проблемами уводит дизайнера от цели.
Дизайнеру необходимо стремиться решать проблемы своего клиента, а не думать о каком то призе на выставке. Забыв про интересы клиента и увлечение художественными проблемами уводит дизайнера от цели.
Дизайн рекламы - это решение целого ряда задач. Прежде всего он выясняет, что предлагает реклама: продукт, услугу или концепционную идею.
Дизайн рекламы должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:
Дизайн рекламы должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:
- Хочет ли рекламодатель удержать покупателей, расширить их круг
- Преследует ли он ближайшую цель
- Будет ли реклама единственной в концепте или частью целой серии рекламных компаний
- Какова ее оснавная тема
- Каковы мотивы рекламы
- Для какого типа аудитории предназначается реклама
- Каким способом лучше подойти к данной аудитории
- Какие средства информации использовать: тв, радио, наружку
- Каковы плюсы и минусы данных средств
- Какой способ печати рекламы выбрать
- Каковы особенности дизайна оформления и шрифта
- Каков бюджет рекламной компании
- В какое время года будет рекламная компания
Большое значение для дизайн отдела, умение работать с заказчиком. Заказчик может, попросить дизайнера включить в рекламную компанию уродливый логотип, он может настоять на попсовой компоновке рекламы или безвкусному и колхозному дизайну.
Подобная практика очень распространена, и дизайн отделу надо всегда смягчать назревающий конфликт и убеждать заказчика в ненужности всех его креативных идей, которые убивают эффект рекламы.
Подобная практика очень распространена, и дизайн отделу надо всегда смягчать назревающий конфликт и убеждать заказчика в ненужности всех его креативных идей, которые убивают эффект рекламы.
УРА Гараж выделяет пять уровней человеческого творчества:
- Экспрессивный уровень, мастерство не имеет важности, как, например, в рисунках детей. Художник дает волю воображению и ничего не ограничивает.
- Продуктивный уровень, дизайнер достигает мастерства, но только в пределах возвышенного реализма.
- Поисковый уровень, дизайнер-изобретатель, использует старые идеи для новых рекламных компаний. Новых идей пока нет, кризич, черт побери, ум проявляется только в использовании некоторых средств.
- Новаторский уровень, когда дизайнер проявляет себя в области идей. Он становится последователем какой-то старой школы.
- Новый уровень, когда дизайн группа работает по новым принципам. Такой дизайн отдел обладает высоким мастерством и может стать родоначальником креативной идеи.
Творческую деятельность дизайн отдела УРА ГАРАЖ стимулирует следующее:
- Заимствование, с помощью которого извлекаются художественные истины из других областей.
- Дополнение. Упрощенная компоновка
- Извлечение. Дизайнер извлекает из какой-то рекламы понравившуюся ему часть и на ее основе разрабатывает новый дизайн рекламы.
- Переделка. Дизайнер берет удачную рекламу и переделывает ее компоновку, поместив, например, в своей рекламе четыре картинки, а не пять
- Утрирование, Какой-то дизайнер решил сместить заголовок ближе к краю рекламы. Другому дизайнеру этот прием понравился, и он еще больше смещает заголовок, а кроме того, и само изображение с текстом.
- Противопоставление. Если в большинсве реклам преобладают темные тона, то дизайнер может сделать обратное, взять светлые краски и белые поля.
Элеметы дазайна:
- Прямые и кривые, толстые и тонкие, гладкими и грубыми, непрерывными и прерывистыми, видимыми и воображаемыми.
- Тона. Сплошные черные или серые тона чаще всего заполняют основную поверхность графической конструкции.
- Цвет. Цвет больше других элементов создает настроение в рекламе.
- Текстура. Когда на тональной поверхности появляется рисунок, то дизайнеру приходится иметь дело с текстурой.
- Форма. Совмещенные, ломаные или изогнутые линии, а также общие размеры рекламы образуют для дизайна форму.
- Размер. Элементы рекламы могут быть различных размеров, но большее впечатление производят элементы большего размера.
- Направление. Линии и образуемые ими формы имеют свою направленность, они даже создают иллюзию движения
Производство рекламы от дизайн отдела ура гараж, это процесс превращения эскиза макета в печатную форму. Каждый процесс воплощения имеет свои особенности и предельные возможности. Наши дизайнеры, работая над созданием рекламы, должен точно знать эти возможности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий