Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

24 ноября 2011

Дизайн рекламы и ее фирменный стиль



УРА Гараж - это создание нестандартных и продающих брендов
 (это мы серьезно)

Главные стереотипы в создании бренда и тм:
1) Уникальность  2) Запоминаемость  3) Привлекаемость.

Результат достигается при помощи трёх китов :
1) Креатив   2) Дизайн   3) Брендинг 
*Эти состовляющие определяющие успешность любого известного бренда.


Самое важное в разработке бренда или ребрендинге это - это поиск, формирование, усиление и продвижение его уникальности. 

Залог уникальности – мощная идея, на которой базируется всё остальное: 

Нейминг
Нейминг (naming) — создание уникального названия.

Айдентика
Разработка логотипа и фирменной символики.
Разработка брендбука.

Графический дизайн
Дизайн рекламы, каталога, буклета, календаря, открытки.
Дизайн упаковки и p.o.s.- материалов.
 

Не путайте с дизайном каталога, разработкой буклета и корпоративной стилистикой -  это все методы для продвижению уже готового бренда.

Когда мы начинем ежедневную планерку в которой оговариваем текущие заказы и клиентов мы стараемся не превратиться в "ремесленников", нужно всегда подходить к заказчику только с творческой стороны, поскольку только так можно создать более притягивающую, позитивную и долгоиграющую реакцию на рекламируемый объект.

А у компаний, которые не пожалели вложить средства в фирменный стиль уже двойное преимущество при рекламе своих товаров, так как, рекламируемый товар предоставляет потребителям не только качественные характеристики, но и вызывает доверие к общему имиджу компании. 

Но дорогие друзья не все так красиво в работе, как в этих словах. Присутствует главный фактор, т.е. персона в сфера дизайнаи рекламы -  заказчик, который в свою очередь обладает своими идеями, требованиями и пожеланиями

Иногда приходится создавать новый дизайн рекламы на основе уже имеющихся макетов, либо же руководствоваться логотипом или бренд буком компании. Такой способ дизайн рекламы иногда может быть труднее, чем создание новой концепции рекламной компании, поскольку приходиться "плавать в чужих идеях", которые надо еще понить и осмыслить.

В основном, такой подход для дизайна рекламы помогает заказчику привлечь новых клиентов, либо повысить индекс доверия прежних. Поэтому, внося свои идеи и предложения при разработке дизайна рекламы, следует помнить, что дизайн это не только творчество, но и обоснованная интеллектуальная разработка концепции.
(в Одессе кстати дизаином занимаются и сами хозяева предприятий, как говорится - Володя, Мы знаем, как лучше...))))

Поэтому в этой сфере  важно, чтобы заказчик со своей стороны проявил доверие и понимание, что предоставленный дизайн рекламы будет эффективен и заметен, а не отвергал предоставленные идеи и ставил под сомнение рекламную компанию и затраченные усилия на разработку дизайна рекламы

В любом случае, дизайн рекламы должен быть «блестящим», однако блеск не во всех случаях уместный (не в обиду цыганским брендам)
Когда мы собиоали команду, мы смотрели не только на портфолио, аттестацию и т.п., больше всего нас интересовали психологические аспекты и свойства человека. 

Дизайн рекламы не всегда универсальный, и красивый для широкой аудитории, он всегда направлен на конкретного потребителя и должен совпадать с критериями выбора и понятиях о рекламе выбранного социума. 
Все составляющие дизайна рекламы, от шрифтового решения, подбора цвета, до графического исполнения – золотая середина творческой мысли и креативного подхода.

Хочу! С чего мне начать?
Звоните по телефону (063) 728-77-77 или пишите на почту uragarage@gmail.comЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
и сообщаете о том, какую услугу Вы хотите заказать.

1 комментарий: