Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

15 ноября 2011

Рекламные трюки. Лучшие трюки в рекламе

Рынок креативных услуг в Украине, точнее в Одессе находится в стадии зарождения. Для перехода на следующий этап необходимо четко мотивировать спрос.

Иногда руководители не понимают, что рекламный слоган - это суть стратегии и концепции. Кроме того, надо помнить о главном принципе: "в нужном месте в нужное время". Следовательно что было круто где-то в Штатах, может остаться непонятым и невостребованным в Украине. И потому следует адаптировать зарубежный опыт, учитывая ментальность, интересы, социальные нюансы и даже чувство юмора.

Слоган как философия жизни

Проблема номер один - рекламодатели не понимают, что слоган должен отражать концепцию и стратегию компании. И когда клиент просит, придумать только слоган и спорит относительно необходимости брендинга  и разработки рекламной компании - это не наш клиент.
Основные задачи слогана, чтобы уничтожать конкурентов и пленять покупателей. УРА Гараж считает, что заказчики не правильно оценивают работу копирайтеров, будучи уверенными, что сами могли придумать слоган. Было бы только время. И очень часто настаивают на своих идеях, считая, что их участие в творческом процессе уникально и необходимо.


Клич, который заставить покупателя идти именно за определенной компанией, должен обладать не просто оригинальным и простым функционалом - он должен нести "message компании".

Можно выдумать массу интересных привлекательных слов, но это не создание слогана. Работа заключается не только в подборе удачного словосочетания. 


Шаблонный подход, не имеющий боснованности, становится результатом  одноликих слоганов, содержащих не отличающиеся друг от друга словосочетания: "лучшие на рынке", "гарантия успеха","низкие цены" и т.д.  Вот и нет необходимости обращаться к креаторам. Достаточно обратиться к  Google.  Есть сайты, в которых можно ввести слово и сгенерируется ряд готовых "избитых" вариантов. 

Не факт, что копирайтер, непременно выдаст шедевр. Нет гарантии что подрядчик не ошибется в предложенный слогана, и он не станет толчком для покупки или привлечет внимание. Может вообще слоган отложится в сознании в негативном свете. Подобные моменты отталкивают многих рекламодателей от креатива и побуждают выбирать проверенную дорогу.

Вот и ответ откуда обилие некреативной рекламы, шаблонной, скучной и низкорезультативной.

Креативный отдел ура гараж предполагает нестандартные ходы, что в свою очередь таит риски или перспективный  успех.

НАДОЕЛО ЧИТАТЬ, ЗВОНИТЕ В УРА ГАРАЖ

+3 8063 728 7777

Комментариев нет:

Отправить комментарий