Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

10 ноября 2011

Психологические установки в рекламе.





УРА Гараж приведет несколько стереотипов, характерных для украинского менталитета:
Дорого — значит хорошо.
Рядом — значит, вместе.
Авторитет всегда прав.
То, над чем смеемся, не уважаем.
То, что в дефиците — ценно.
Старое, традиционное — заслуживает доверия.
Все так делают — это правильно. 



1. Дорого — значит хорошо
"Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи". Поговорка, точно отражает суть стереотипа.
2. Рядом — значит, вместе
Как говорится, короля делает его свита. Психологически мы «заражаемся» характеристиками окружающих.

3. Авторитет всегда прав
Такие атрибуты, являются общим элементом авторитета статуса и внешнего вида — это драгоценности, автомобили, дорогая одежда, дорогие породы собак и т.д.



4. То, над чем смеемся, не уважаем
Человек, посмеявшись, сам расставил нужные нам акценты.

5. То, что в дефиците — ценно
Всегда гоняются за редкими экземплярами — чем экземпляр реже, тем больше денег готовы платить.

6. Старое, традиционное — заслуживает доверия
Выдержка делает качественным не только само вино, но и опыт и рецепты виноделов. 
7. Все так делают — это правильно
Все не могут ошибаться. Если все так думают, а я один в оппозиции, то я скорее засомневаюсь в правоте, нежели в правоте большинства. 


Тем не менее, самостоятельно дополнив приведенную систему, специалисты и предприятия в области массовых коммуникаций могут использоваться ею как рабочим инструментом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий