Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

09 ноября 2011

Какая плохая реклама хорошего продукта...


 

Эта тема может раскрыта с двух сторон: со стороны хорошего продукта и с точки зрения плохой рекламы. Ура гараж выбрали второй путь, так как качество продукта, это зона не нашей компетенции. 

Когда ты видишь бриф и там написано, что ура........!!! тебе достался продукт, который производится из лучших ингредиентов на лучших производственных линиях, но!!!! ты понимаешь, что у всех конкурентов хватило денег на все то же самое - Оставим эту тему для будущего обсуждения, а пока возьмемся за плохую рекламу.

Предположим, у есть уникальный продукт, и его надо рекламировать. Почему для этого продукта создается плохая реклама? 
Чтобы в этом разобраться, мы хотели бы определиться с терминами. Что такое, по нашему скромному мнению, плохая реклама? Это та реклама, которая не достигла цели. Все. Точка.
На эту реакцию можно услышать, что рекламу не любят те, кто не может себе позволить купить. Но стоит заметить, что последние три года благосостояние растет, а рекламу больше любить не стали.
С уверенностью можем сказать, что плохая реклама хорошего продукта не худший сценарий, который может случиться в маркетинге. Если у вас есть и хороший продукт с правильной ценой, в привлекательной упаковке, с хорошей дистрибуцией, то в определенной ситуации на рынке он может успешно продаваться и вопреки рекламе, или без рекламы вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий