Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

10 ноября 2011

Рекламная ментальность.

 

 

Этничность проявляется через формы бытия. Но, несмотря на то, что выбор ориентиров в конкретной ситуации совершается человеком произвольно, этот выбор осуществляется на основе доминант и поведенческих норм, которые исторически сложились в обществе.

В структуре тв рекламы можно выделить вербальные и невербальные элементы. Вербальное содержит аргументацию, апеллирующую к ценностям, смыслам, социальной желательности и т.д. - то есть спектр мотивов, существующих в сознании зрителя. 
Помимо этого, организация невербальной рекламы может повлиять на информативность сообщения и на эмоциональные характеристики восприятия зрителем. В невербальных стимулах специфика может присутствовать:
  • в поведенческих сигналах человека на экране;
  • в художественных приемах, отражающих задуманный эмоциональный настрой;
  • в образах, имеющих конкретный знаковый смысл в культуре;
  • в социальной символике, которую отражает имидж персонажа, представляющего сообщение.


В пословицах, содержащих парадоксальный образ: "Не повалявши, не съешь". Японцы часто создают образы, противоположные, которых существуют в фольклоре параллельно:
  1. "И булыжник, хорошо отшлифованный, становится драгоценным камнем".
  2. "Булыжник, даже хорошо отшлифованный, не станет драгоценным камнем".

В зависимости от типа религиозных воззрений, культуры имеют различную ориентацию:
  • конфуцианский и даосистский тип - ориентация на приспособление к миру;
  • индуизм и буддизм - установка на бегство от мира;
  • иудаизм и христианство - ориентация на овладение миром.

Анализ культурологического контекста позволяет дать представителям славянской культуры оценку:
  • на когнитивном уровне - коммуникативное сообщение, выполненное в европейской традициях, в противоположность американскому сообщению; 
  • на эмоциональном уровне - европейское коммуникативное сообщение, в противоположность американскому;
  • на поведенческом уровне, положительно европейское сообщение и отрицательно - американское; оценка сообщения, выполненного в восточной культурной традиции, может амбивалентной или противоречивой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий