Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

08 ноября 2011

Методы рекламного воздействия

Мы в УРА Гараж, Будем говорить о рекламируемых товарах, одновременно подразумевая товары и услуги. Мы ориентируемся на коммерческую рекламу.


Методы
Основной задачей рекламы является, увеличение продаж продукции компании. В связи с этим, некоторые из методов представляются достаточно сложными, а некоторые простыми. 

1. Утвердительные высказывания
Это использовании утверждений в качестве факта, подразумевая, что они самоочевидны и не требуют доказательств.
2. Выборочный подбор информации
Специальный подбор и использование фактов, которые выгодные для воздействия рекламы.
3. Использование слоганов
Широко используемые методы в рекламе - разнообразные лозунги, девизы и слоганы

4. Концентрация на нескольких чертах или особенностях
В рекламе отсутствует возможность воздействовать на потребителя более или менее долгое время.
5. Дополнительное свидетельство
Если совместно с тем или иным утверждением приводится дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению.


6. Победившая сторона
В данном методе реклама эксплуатирует желание быть на "выигравшей стороне".

7. Использование авторитетов и групп влияния
Источник свидетельства не является более или менее безымянный, этот источник выступает в виде авторитетных и известных для аудитории личностей или групп.
8. Создание контраста
Основная задача метода: показать рекламируемый товар, как что то отличающееся от других, улучшающее ситуацию, обладающее исключительными свойствами, и т. д. Основной акцент  делается на эмоции.
9. Сравнение
В методе сравнения  акцент делается на наглядную демонстрацию преимуществ того или иного товара по сравнению с другими.

10. Такие же как все
Одним из таких способов, увеличение идентификация того или иного человека, участвующей в рекламе, с аудиторией. Потребительская аудитория будет воспринимать рекламируемый товар как "относящийся к ним", если потребители товара из рекламы будут восприниматься как "свои".

11. Продвижение положительного образа товара на базе другого
Использование  раскрученной и известной марки для рекламы нового товара.
12. Акцент на простоте и скорости получения эффекта
В рекламе делается особенный акцент на простоту использования и скорость получения эффекта.
13. Превентивные ответы
У потенциального потребителя остаются не разъясненные рекламой, острые вопросы. Для решения этого в рекламном сюжете, в качестве меры,  предусматривается возможность ответа на эти вопросы.
14. Использование положительных и ценностных образов
Использование ценностных образов и понятий, которые относятся к основным ценностям общества. Объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами.
15. Псевдобъяснение
В качестве такого объяснения может выступать описание процессы работа, сопровождаемое видеорядом, комментарием, "формулы" или просто приятное словосочетание.
16. Использования фактора юмора
Юмор предполагает ту или иную нестандартную ситуацию, которая, хорошо запоминается и не вызывает неприятия. Особенностью фактора юмора является его связь с положительными эмоциями. Это приводит к  высокой эффективности использования данного метода в рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий