Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

18 ноября 2011

Реклама и менталитет. Рекламный менталитет - ментальность


Сегодня ура гараж расскажет про менталитет нации - это одновременно причина существования той рекламы, которая существует в любой отдельной  стране, и в любой отдельно взятый момент под каждый тип людей.
Каждая страна имеет уникальные особенности в рекламе, достаточно посмотреть как рекламируются различные бренды в разных странах. Доказательство то, что в одной стране бренд подаваемый, а в другой близок к нолику.



England
Великобритания - страна весьма прекрасной, качественной, и многогранной рекламы с великолепным тонким юмором. У англичан очень хороший вкус. Большое место в рекламных компаниях отводится традициям, обычаям, этикету. 

Англичане всегда успешно сочетают в рекламе, вербалику, с образной рекламой. У них великолепные копирайтеры, следовательно - рекламные тексты, с другой стороны, часто встречается реклама, построенная целиком на визуальных образах и слишком завернутых текстах.


USA
В США год за годом процветает главное умение - правильно продавать. По мнению ура гараж, реклама - это инструмент торговли, как и всякий другой, и нигде реклама так не оправдывает свое название и значение, как в Америке.
В штатах реклама прямолинейна - как в направленности рекламных сообщений, так и в выборе изобразительных средств, весьма прагматична. Важную роль в штатовской рекламе, играют традиционные ценности - любовь, семья, патриотизм. Большое место занято рекламой о популяризации  здорового образа жизни.

Обратите внимание на американскую рекламу в youtube или их клипам: большинство героев рекламных роликов смотрят вам прямо в глаза. Они все время убеждают вас, приводят аргументы, и в конце концов предлагают вам купить товар или воспользоваться услугой.

Когда речь идет о рекламе, usa можно обобщенно обозвать левополушарной нацией - у них присутствует неумолимая логика, простота мысли, сила. Большое значение придается стилю и подачи  речи, вербальным средствам коммуникации, которым хорошо продуманный текст составляет основу  сюжетов. 



Germany
Немецкая реклама, как и стиль их жизни, тяготеет к аргументам и фактам, к логике убеждения. Большая часть их рекламного производства - информационная реклама, она говорит о цифрах, тонкостях, деталях, технических характеристиках.

Кроме того, ее отличает большая степень гарантий и ответственность. Минимум эмоций, всегда максимум достоверности. При этом - красивая и минималистичная визуализация, отлично снятые ролики, качественный рекламный текст. Плюс креатив, основанный на фактах и аргументах.




France
Высокая эстетика отражается в рекламе, которая оперирует визуальными образами, интригующими, туманными и соблазнительными. Она безумно красива и совершенна сама по себе. Для француза удовольствие, которое приносит реклама, уже является причиной для покупки товара.

Рекламные компании французов ориентированы на образы с изюминкой и изысканный креатив. Не случайно половина французских дизайнеров креативщиков  начинали свою  карьеру как художники, в то время как в Америке это большинство за копирайтерами. Видимо, поэтому в французской рекламе очень мало слов. Зачем им нужны эти слова, если и так  все понятно.




Japan
Японская реклама пронизана духом и интеллектом этой страны. Всегда доминирует образ. Это обусловлено спецификой их истории. Символическое мышление переносится и на бизнес.
Японцы используют в своих рекламных компаниях многочисленные природные пейзажи, силу духа, красивые фотографии. Любой элемент рекламной компании является частью смысловой, в некотором роде философской, картины. Прислушавшись к еле слышному шелесту листьев в японской рекламе, можно постигнуть глубокий эзотерический смысл.
Если  такое сделать с американской рекламой, мы скорее всего не увидем покупатеоей вообще))))






P.S. от УРА Гараж

Вообще писать и рассказывать об особенностях рекламы в разных странах мира можно долго и увлекательно. Однако мы хотели ограничиться только общим, понятным и в какой-то мере схематичным анализом.
Поэтому время остановиться и помните, что любая реклама - это отражение нрава, вкусов и обычаев населения, его  культуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий