Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

14 ноября 2011

Эффективность и успешность рекламы в Одессе


Сегодня исследования эффективности и успешности рекламы по своей природе являются достаточно индивидуальными. Все нормы и регламенты в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, когда при окончательной интерпретации данных, необходимо учитывать большое число различных вариантов, которые являются следствием  взаимодействия переменных:
  • Творческий подход
  • Исполнение
  • Тон обращения 
  • Характеристики аудитории
  • Марка
  • Рынок
  • Культурные особенности.
Паблик тест - методика оценки рекламы, разработанная в мире и доработанная ура гараж. Ее преимущество в то, что она позволяет точно понять, как работает та или иная реклама. Такое уникальное сочетание качественных и количественных приемов, позволяет оценить восприятие рекламы, степень привлекательности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, и понять природу эмоциональных и иррациональных ответов социума.
  1. Пабли тест полагается на стандартные показатели - запоминаемость, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка, понравилась или не понравилась реклама.
  2. Позволяет понять, какие характеристики ключевые для данного продукта, определить позицию в среде конкурентов, указать подходящие рекламные решения и отслеживать результаты проведенных рекламных кампаний. 


Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании.


Эта методика созданна для проведения мониторинга и анализа  эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая постоянное измерение рекламы и ее воздействия на потребителей, данная методика позволяет понять ключевые моменты маркетинга, влияющие на узнаваемость и восприятие марки, проанализировать качество реагирования и запоминания, создать систему охвата и использовать показатели социальной предрасположенности в рекламу.


Прямая коммуникация
Главное и единственное правило, моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий