Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

05 ноября 2011

Реклама ищет союзников, как реклама работает


Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекламы. В отличие от PR или, скажем, маркетинга реклама известна всем.


Еще 20 лет назад реклама была королевой маркетинга, являясь основным средством воздействия на потребителя. За последние 10 лет эффективность массовой рекламы заметно упала, однако реклама по-прежнему играет очень важную роль, но уже не сама по себе, а являясь одним из инструментов в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Сити центр - City Center торгово выставочный центр одессы, дизайн ура гараж


Сегодня эффективность рекламы тем выше, чем оптимальнее она увязана с другими средствами коммуникации. Само слово "реклама" произошло от латинского глагола "reclamare", который в дословном переводе означает "вновь кричать".


Сильной стороной рекламы является то, что она способна достигать массовой аудитории, стимулируя тем самым широкомасштабный спрос. Реклама может расширить знания о конкретной торговой марке, позиционировать брэнд и конкретные товары, создать долгосрочный образ брэнда, а также существенно повысить его узнаваемость. Реклама выполняет и очень важную напоминающую функцию применительно к тем товарам, в отношении которых потребитель уже имел положительный опыт.


 Тимати в клубе йо, дизайн ура гараж

С помощью рекламы, которая обеспечивает повторение обращения, можно добиться высокой запоминаемости марки. Но реклама обладает и рядом недостатков. Потребители часто считают ее навязчивой и соответственно стараются избегать. В связи с большим количеством конкурирующих рекламных материалов считается, что реклама вносит беспорядок и загрязняет информационную среду. Это относится к большинству средств массовой информации и, в особенности, к телевидению.


Другая проблема рекламы заключается в том, что она предназначена для большой аудитории, но многие представители этой аудитории довольно редко пользуются рекламируемыми товарами. В результате реклама бесполезно расходует значительную часть своего воздействия.




Сильные и слабые стороны рекламы должны анализироваться и сопоставляться с преимуществами и недостатками других инструментов маркетинговой коммуникации. Поскольку ресурсы такой коммуникации ограничены, необходимо планировать маркетинговую коммуникацию так, чтобы реклама максимизировала свои результаты.
Противоречия между рекламой и другими составляющими маркетинговой коммуникации существовали на протяжении десятилетий.


В прошлом реклама благодаря своей высокой наглядности, явно доминировала. В результате личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью (PR) часто отходили на задний план. Со временем ситуация коренным образом изменилась, и сейчас реклама пытается работать совместно с другими видами маркетинговой коммуникации.
Именно такой подход, основанный на взаимном усилении различных инструментов маркетинговой коммуникации, привел компанию к успеху, который вряд ли был бы возможен, если бы реклама работала в одиночку.

Сити центр - City Center торгово выставочный центр одессы, дизайн ура гараж

 Несмотря на то, что реклама может упростить работу менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов, они часто уверены, что рекламная команда не понимает их проблем и специфики работы в борьбе за покупателя.
С другой стороны, рекламисты жалуются, что не имеют никакой обратной связи с торговым персоналом, которая могла бы помочь им более эффективно планировать рекламные кампании.


пре пати кафе бунин, дизайн ура гараж


Гармоничные отношения между рекламистами и продавцами способствовали бы и более точному установлению связи между конкретной рекламой и количеством продаж отдельного товара, ибо главная цель рекламы состоит именно в создании спроса. Специальные исследования указывают на корреляцию между рекламными расходами, объемами продаж и прибылью.


В частности, было установлено следующее:
  1. предприятия с более высоким показателем отношения расходов на рекламу к уровню продаж приносят более высокий доход на инвестиции;
  2. расходы на рекламу и доля рынка компании связаны между собой;
  3. предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, имеют самые высокие темпы роста объемов продаж и чистого дохода, и наоборот, компании, сокращающие свои рекламные бюджеты в периоды спадов, характеризуются самыми низкими приростами продаж и чистого дохода.
Стрипиз клуб одессы Аксис, дизайн ура гараж




Как делается эффективная реклама
Специфика современного рынка, заключающаяся в наличии огромного количества конкурирующих товаров с близкими качественными и ценовыми характеристиками, а также информационно-рекламный сверхвзрыв не только заставляют рекламу интегрироваться с другими видами маркетинговых коммуникаций, но и предъявляют особые требования к процессу ее создания и оценки.




Ночной клуб йо, одесса, дизайн ура гараж


Эффективная реклама - это реклама, привлекающая внимание, запоминающаяся и убедительная. Она должна быть направлена на целевую аудиторию и соответствовать рекламным целям. Создание рекламы начинается с маркетинговых исследований и разработки рекламной стратегии, которая подразумевает постановку целей в области коммуникации и определение целевой аудитории.

Далее на базе рекламной стратегии выбирается стратегия сообщения, которая намечает, какой тип сообщения надо разработать. На стадии исполнения творческая стратегия трансформируется в конкретные идеи для реальной рекламы.

Творческая команда вырабатывает главную идею рекламной кампании, пишет тексты и разрабатывает дизайн рекламных объявлений, которые выражают эту основную идею. Затем главная идея, текст рекламы и ее дизайн адаптируются в соответствии с требованиями со стороны средств доставки информации или формы рекламы.

При этом обязательно вносятся необходимые изменения, связанные с учетом культурных особенностей различных стран и международным маркетингом. Завершает процесс создания рекламы стадия производства - достаточно сложная техническая операция для всех средств информации, будь то телевидение или печатная реклама.


Танцевальный центр одессы, Альянс,  дизайн ура гараж


Не менее важной задачей является достоверная оценка воздействия рекламы на потребителей. Реклама может быть признана эффективной только после того, как она будет каким-то образом оценена.
Чтобы оценить эффективность рекламы, предприятия могут использовать такие методы, как фокус-группы, анализ потребительских рейтингов, измерение рекламного отклика или отслеживание рыночной ситуации, чтобы проверить влияние рекламы на объем продаж.


Реклама оценивается в нескольких временных точках: до того, как она выйдет в эфир или будет напечатана - предварительное тестирование, и во время или после того, как она прошла - последующее тестирование. Оба вида тестирования одинаково важны.




В условиях современного рынка реклама должна работать крайне эффективно, пробивая себе дорогу среди разноголосицы и борясь за внимание безразличной ко всему аудитории. Единственный путь прорваться - выразить обращение в хорошо продуманной, оригинальной и свежей форме. 

Но даже этого мало. Необходимо объединение рекламы с широким спектром другим инструментов маркетинговой коммуникации. Когда захватывающая мысль повторяется в разное время и разными способами, синергия в десятки раз увеличивает воздействие даже самой сильной рекламной концепции.


Хочу! С чего мне начать?
Звоните по телефону (063) 728-77-77 или пишите на почту uragarage@gmail.com
и сообщаете о том, что именно Вы хотите заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий