Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

10 ноября 2011

Рекламные обманы или обманы в рекламе


Мы в Ура Гараж часто говорим о непредсказуемости творческой удачи, результат угадывается интуитивно и кажется недоступным объяснению

Можно создавать изобразительный или смысловой ряд рекламного сообщения, чтобы он вызывал нужный архетип. Отдельные архетипы можно определять в персонажах видеорекламы.

Кажется удивительным, но архетип проявляется не только в соц роли, но и соответствуют  стилистика изображения, типу графики, выборе цвета, музыки и т.д.
Если речь о более сложном, чем создание настроения, - это обращения не к одному архетипу, а к некоторому сценарию, в котором сменяются архетипические темы.

Использование этого метода: найти стиль какого сказочного героя, в котором есть все, что нужно сообщить в рекламе. А затем сделать рекламу такой, чтобы она оказалась параллельной найденному сказочному сюжету.
Параллели и проблемы - Сказки и реклама пересекают в себе много общего. Это мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной. Мир существует по законам, которые неуловимо знакомы каждому, и иногда даже более настоящим, чем обыденная жизнь.
Использование отдельных архетипов - Метод использования отдельных архетипов построен на эффекте псих энергии. Для выбора нужного архетипа, конкретного рекламного проекта, автор должен решить, какое настроение, какие ассоциации он хочет, чтобы они провоцировали нужную тему у потребителя.

Мужское и женское - Наиболее знаменита пара архетипов. Символы этих архетипов используются, бессознательно, в искусстве и в политике.

Ключевые слова Мужского архетипа: разрушение границ, качество, движение, активность, рост, сила, распространение, проникновение,  упорядоченность, абсолютная точность, четкие грани, чистый образ...
Ключевые слова Женского архетипа: комфорт, надежность, принятие, принадлежность, защита, обладание...

Герой - Это архетип позитивного начала, его темы: преодоление, успех, активность, покровительство, красота, уверенность, соревнование, достижение...
Путешествие - Его символика  перемены, смена впечатлений, достижение неизведанного...

Разрушение
Использование "негативного" в рекламе кажется странным, но специфичность товара может вполне соответствовать этому архетипу.

Смерть-возрождение
Его темы: возрождение к новой жизни, предельное развитие формы и ее разрушение,  преобразование...

Трикстер
Лукавый архетип . Это шут, плут, веселый обманщик,  двойник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий