При планировании рекламных компаний в УРА Гараж уже научились учитывать сезонность. Зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или очки. В большинстве случаев подобный учет делается автоматически.
Неосознанно мы довольно активно используем составляющую. Не задумываемся над тем, что спрос вызван не только стремлением приобрести, но и психологическим состоянием общества - состоянием предпраздничной расслабленности. В этом состоянии человек выходит за рамки повседневности и позволяет маленькие или большие слабости.
Поэтому стоит задуматься над составляющей спроса. Знание нюансов могло бы помочь в планировании сезонных рекламных всплесков, но и в изготовлении конкретных рекламных компаний.
Стоит задуматься, какие стороны стоит высвечивать зимой, а какие летом. То же касается и подстанции. Ее необходимость ощущается не в период белых ночей, а именно долгими зимними вечерами. Особенно при нынешних катаклизмах с электричеством. В этот же разряд попадают все упоминания о прохладе и тенистости. Летом это – плюс. Зимой, по меньшей мере, знак вопроса.
Любой цвет, звук и образ воздействует на нашу психику. Рекламой можно усугубить сезонную депрессию, так и внушить радость и надежду на будущее. Уловить сезонные изменения состояния каждого индивидуума и подстроиться под них невозможно и бессмысленно.
Подводя итог, ура гараж хотели бы еще раз подчеркнуть, что времена года сильно влияют на состояние психики человека. И этот факт должен быть учтен, при создании рекламных компаний и при изготовлении конкретной рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий