Ура Гараж знает, что женщины платят за крем дороже, чем за мыло, потому что мыло сулит им только чистоту, а крем — красоту. "Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили - а престиж".
В исследованиях мотивов нет ничего неприкосновенного и святого... Они имеют серьезные и смешные стороны, и кроме того, — они имеют и глубоко античеловеческий смысл.
Многие из них представляют регресс, а не прогресс для человека в его борьбе за то, чтобы стать разумным и самостоятельно мыслящим существом.
Многие из них представляют регресс, а не прогресс для человека в его борьбе за то, чтобы стать разумным и самостоятельно мыслящим существом.
Углубленными наблюдениями установлено, что люди не знают, чего хотят, и вовсе не расположены делиться своими симпатиями и антипатиями.
Рекламные специалисты придерживаются теории трех психологических состояний:
1) человек знает, что с ним происходит, и может это объяснить;
2) человек отдает себе отчет в своих чувствах, и не может объяснить их причину;
3) человек ничего не знает о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах. Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье.
1) человек знает, что с ним происходит, и может это объяснить;
2) человек отдает себе отчет в своих чувствах, и не может объяснить их причину;
3) человек ничего не знает о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах. Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье.
Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:
Чувство уверенности.
Самоудовлетворение
Творческие наклонност
Семейные традиции
Бессмертие
Сексуальные мотивы в рекламе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий