Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

14 ноября 2011

Нестандартные рекламные носители в рекламе!


Большие рекламные бюджеты не гарантируют успешную рекламную кампанию: как показывает практика в ура гараж, эффект от масштабных акций с каждым разом все больше снижается. 
Вывод приходит сам собой: сделать очень качественную и интересную рекламу сейчас достаточно легко, а вот найти интересный и правильный способ ее размещения – достаточно трудно.





Реклама без розовых очков и розовой пантеры
Мы не призываем вас отказываться от традиционных носителей и обращаться в креативные дизайн студии и рекламные агентства в поисках подходящего билборда, сити лайта, бигборда, турникета, биг борда, растяжки, брендмауэра в Одессе. При широком выводе марки на рынок, вряд ли можно обойтись без радио рекламы и телевидения. 
Только эти два медиа гиганта обеспечат нужный охват потенциальной аудитории. Трудно представить стратегию продвижения  брэндов без использования наружной рекламы и вирусной рекламы.

Нестандартные носители способны эффективно дополнить любую рекламную кампанию, внести в нее свою искру и  вызвать  повышенный интерес. Помните главное, что у каждого метода есть свои минусы.

Кроме того, возникает закономерный вопрос: а как рассчитать эффективность такой рекламы? Ведь современный рекламодатель привык к тому, что ему заранее говорят об охвате аудитории, о том, например, сколько человек приблизительно посмотрит его видеоролик.

В случае с нестандартным носителем вы всегда рискуете. Ведь если это действительно нестандартный подход, значит, его вообще применяют первый раз. А как рассчитать то, что еще никто никогда до вас не делал?

Впрочем, нестандартной рекламой не обязательно называть только те носители, которые вы будете использовать едва ли не впервые в стране, а то и мире. Нестандартная реклама–это то, к чему потребители еще не привыкли, будь то реклама в туалетах или наколки логотипов на затылках активной молодежи.




Надоедливая реклама в жизни потребителя
Cо временем любая реклама "приедается" и начинает раздражать. Причем речь идет о двух аспектах: 
во-первых, о самих идеях рекламы, которые нужно обновлять, находя новые решения; 
во-вторых, о тех способах, которыми она распространяется. 
Рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность падает. Происходит это не в один день, процесс занимает долгие годы. Но итог одинаков: за те же деньги вы получаете рекламу, менее действующую на потребителя.

Снижение эффективности рекламного материала называется "выгоранием" или "сгоранием рекламы". Сегодня, чтобы вашу рекламу заметили, приходится ставить несколько щитов друг за другом с той же информацией. А раньше было достаточно одного щита.

Увеличив количество поверхностей, вы не получите качественный результат. В последнее время у нас в стране было проведено много рекламных кампаний с огромными бюджетами и большим количеством наружки: на тв, в сми, на  наружке. А эффект – минимален, и не стоит потраченных денег.

Сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ размещения – трудно.
Одна из основных причин – бурный рост российского рекламного рынка в последние годы. Как следствие, с увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает.

Рекламистами чаще используется два подхода к решению вопроса: рекламодателю брать потребителя "числом", размещая рекламу на большом количестве носителей, либо привлекать покупателя идеей, зачастую скандальной или эпатажной.





Достоинства метода вирусной рекламы
Нестандартные носители такие как, царапина на автомобиле, изображение часов на ручке в автобусе, их связывает одно: человек видит рекламу там, где он не ожидал ее увидеть.

Нестандартная реклама всегда неожиданна, этим она отличается от обычных носителей: нас не удивишь рекламой по телевидению, наружке, в газетах или на плазмах и лед икранах. Неожиданное – всегда запоминается. Это закон психологии и  успеха нестандартных носителей.

Бесплатные рекламные агенты, это как вирусная реклама –  ее увидели, отметили оригинальную идею и рассказали  своим друзьям, значительно повысив эффективность компании. Это как хороший анекдот: его не распространяют.

Нестандартная реклама – лучший способ создания количества бесплатных  рекламных агентов. И это плюс. Иначе говоря, бюджет в данном случае минимален. Это третий, основной, плюс нестандартных носителей.






Занято! Под рекламу и точка
Преимущества туалета как рекламного носителя: вы можете четко поймать своего потребителя по половым и социально-демографическим признакам; вы знаете, кому будет адресована ваша реклама.

Нестандартный подход к месту для рекламного носителя вызывает в людях удивление и, соответственно, повышает их мотивацию выбора.

Замеченность рекламы в туалетах кинотеатров составил 63,6% из 100 опрошенных на выходе; 
Половина респондентов 45,5%, видевших рекламу в туалетах и запомнили рекламируемый продукт, обратили на нее внимание в кабинках. 
Другие 27,7% респондентов заметили рекламу как на двери кабинки, так и возле умывальника. 
Пятая часть 21,8% опрошенных запомнила рекламу, рядом с умывальниками. В данном месте рекламу трудно рассмотреть, к умывальнику порой не подойти. А в кабинке ее всегда можно спокойно прочитать.






Нестандартные люди
Популярным нестандартным носителей становятся люди. За границей проводились акции, когда на лысинах граждан делались татуировки с названием компании. Активно используются всегда любые части тела. Докатилась эта жуткая тенденция и до Украины. 

В нашей стране одним из первых, использовать тела людей в рекламных целях начала дизайн студия УРА Гараж. Мы наняли шестерых  людей, которым разместили на руках и ногах рекламу развлекательного сайта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий