Копирайтеры и менеджеры ура гараж приводят 10 рекомендаций, которым, должен следовать рекламодатель при создании рекламной компании. Мы понимаем, что правила нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы. Это нормально. Перед тем, чтобы нарушать правила, сначала выучили их назубок.
1. Не будь дураком, упрощай. Этот принцип применим как нельзя лучше.
2. Вы продаете не товар, а его выгоды. Большинство рекламных объявлений — воплощение эгоизма.
3. По возможности, добавьте «клубнички». Наиболее эротичная реклама сегодня публикуется в женских журналах.
4. Привлекайте знаменитостей. Люди не поверят в рекламу просто потому, что в ней изображен известный человек.
5. Используйте возможности цвета. Печатной рекламе есть что противопоставить телевидению.
6. Следите за траекторией взгляда. В рекламной компании есть траектория движения взгляда, определяемая расположением различных художественных элементов. При правильном макете взгляд скользит по объявлению так, что охватываются все его части: иллюстрация, заголовок, основной текст, название торговой марки.
7. Избегайте двусмысленностей. Людям нравится, когда в рекламном объявлении присутствует некая недосказанность.
8. Используйте контрасты. Культура визуальна, и одна из радующих глаз вещей — это контрасты. на 70% больше внимания.
9. Используйте изображения детей и животных. Любое объявление, вызывающее те или иные эмоции, оказывается успешным, а дети и животные вызывают чувства в человеке, кроме разве что самых бездушных.
10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения. УРА Гараж не перестают удивлять рекламодатели, ужимающие свои тексты до минимума и запихивающие их в самый угол объявления, оставляя максимум свободного места — пример победы стиля над здравым смыслом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий