Реклама органично вписалась в нашу жизнь.
Каждый день потребитель сталкивается с сотнями рекламными объявлениями, просматривает и прослушивает более пятидесяти рекламных роликов. И ежегодно получает на email около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, в реалии, лишь небольшая часть привлекает внимание.
Меньшая часть достигает главной цели: формирует стойкое желание приобрести или воспользоваться услугой рекламируемого товара. Причины подобной аналитики чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна рекламы и качества полиграфии. Самой распространенной ошибкой является игнорирование психологии потребителя, и именно поэтому суть рекламной компании не доходит до своего конечного адресата. О том, как этого избежать расскажет ура гараж.
Законы восприятия
Восприятие потребителя имеет свою психологию. Оно избалованно, избирательно по своей природе. И определяется только личными факторами и моментами, относящимися к стимулам.
Среди Личных факторов, главные потребности и мотивы.
Внимание потребителя всегда будет привлечено и удержано, если реклама представляет интерес с точки зрения его мотивации и потребностей.
В каждый момент своей жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них это биогенная природа, другие носят психогенную природу и являются результатом состояний психологического напряжения.
Большая часть потребностей не требует удовлетворения. Потребность становится мотивом, когда она заставляет действовать, а ее удовлетворение снимает психологическое напряжение.
Большая часть потребностей не требует удовлетворения. Потребность становится мотивом, когда она заставляет действовать, а ее удовлетворение снимает психологическое напряжение.
Вечные желания человека, как можно дольше оставаться молодым, здоровым, красивым и «успешным» — их значимость в современном мире трудно переоценить. Рекламодателю необходимо иметь полное представление о потребностях и мотивах потенциальных покупателей, для правильной подготовки рекламной компании.
Знание потребностно-мотивационной сферы потребителя помогает производителям понять, каким образом разнообразные продукты или услуги соответствуют планам и целям потребителей. И уже в соответствии с этим строить свою рекламную кампанию.
Реклама интернет-услуг более успешна, поскольку реализации познавательных потребностей будет возможность выхода в виртуальный мир, где можно найти себе друга или спутника жизни, нужную информацию и необходимый товар, реализовав, таким образом, потребность 3-го уровня.
Потребность 3-го уровня, в любви и принадлежности, редко встречается и в рекламе тур агенств. Возможность отдохнуть, увидеть новые места, познакомиться с историей и новыми городами, странами — выступает в качестве главных аргументов тур операторов.
Реклама эксклюзивных товаров, таких как, дорогих яхт, автомобилей, часов, коттеджей, домов, бижутерии, косметических средств и т.п. Главной выступит для вас потребность 4-го уровня, это потребность в уважении. В данном случае предметы выступают, символами благосостояния. Для потребителей совершить покупку, прямолинейно, что отнести себя к привилегированному социальному классу VIP.
Потребность 5-го уровня это самоактуализация, но она редко используется в рекламе. И на это есть свои причины. Для творческих людей она будет основной, ее нужно использовать в рекламе товаров и услуг, ориентированных на эту часть аудитории.
Организация стимулов
1. Люди любят организовывать свое восприятие в простые схемы.
2. Организация восприятия идет по двум схемам. Первая — элементы поля восприятия, которые привлекли к себе внимание. Оставшиеся элементы, составляющие окружение, это фоном.
3. Восприятие целостно. Принцип целостности, активно используется в рекламе.
НАДОЕЛО ЧИТАТЬ, ЗВОНИТЕ В УРА ГАРАЖ
+3 8063 728 7777
Комментариев нет:
Отправить комментарий