Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

08 ноября 2011

Методы успешной рекламы, успех рекламы


Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, от УРА Гараж включающий в себя практическую успешность, методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, грамотного позиционирования вашего товара.


Вот методы печатной рекламы, доказавшие свою действенность:
  • Попытайтесь пробудить читателю любопытство. Начните задавать провокационные вопросы, любопытство.
  • Укажите цены на заголовке.
  • Драматизируйте ваш товар или услугу.
  • Попытайтесь воздействовать на несколько чувств одновременно.
  • Расскажите пред или историю.
  • Сообщите «новости».
  • Дайте информацию, полезную читателю.
  • Пишите в настоящем времени.
  • Будьте максимально точны.
  • Приведите свидетельства покупателе
  • Знайте, как ваши читатели читают рекламу, справа налево, сверху вниз, и соответственно размещайте ваши заголовки, рисунки и тексты.
  • Используйте белое пространство для того, для фокусации внимания читателя.
  • Используйте слова: наконец, сейчас, новый, появление, провозглашение, в конце концов, ограниченный, экономить, бесплатный, выиграть, легко, гарантии, прорыв, пользующийся спросом и т. д.
  • Избегайте метафор, аналогий, каламбуров, игры слов, профессионального жаргона и прочих языковых неточностей
  • Избегайте жаргона, диалекта, цифр, особенно в заголовках. 


Вот список успешно работающих общих методов рекламы:
  • Всегда драматизируйте самое важное преимущество вашего бренда.
  • Делайте простую рекламу, она обладает мощным воздействием.
  • Разбейте рекламный текст на мелкие куски, предложения, абзацы и т. п.
  • Используйте естественные тексты из «реальной жизни».
  • Ненавязчиво коснитесь страхов и тревог людей. 



Вот некоторые методы, обеспечивающие успех телевизионной рекламы.
  • Руководитель компании говорит от лица бренда.
  • Бренд представляют интересные люди
  • Свидетельства покупателей.
  • Визуализация выгоды бренда
  • Демонстрация товара
  • Мучительное испытание
  • Решение проблемы.
  • До и после. В огромной степени реклама торгует надеждами на лучшее будущее в случае использования определенного бренда или товара и услуги.
  • Сравнение с конкурирующими товарами. Особняком стоит сравнение с лучшими брендами
  • Случаи из реальной жизн
  • Говорящая голова, человек пытается убедить обозревателя в преимуществах бренда 







Вот что ведет к плохой рекламе бренда:
  • Коллективное творчество.
  • Рецензенты и эксперты, не понимающие в маркетинге.
  • Написание рекламы, которая вам нравится больше, чем покупателям.
  • Использование цветистых слов, которые ласкают слух, и ничего не значат.
  • Попытка включить в рекламу максимум особенностей и выгод
  • Стремление сделать эмоциональную или метафоричную рекламу более буквальной
  • Стремление к широте охвата за счет частоты контактов.
  • Предположение о том, что business-to-business реклама существенно отличается от рекламы для потребителей.
  • Музыкальное сопровождение. Даже если оно очень хорошо, оно отвлекают внимание от рекламного сообщения.
  • Заявлениям знаменитостей, как правило, люди не верят.
  • Заявления, которые ваш бренд не может поддержать.




Вот еще ряд соображений по поводу убедительной коммуникации:
  • Всегда планируйте свое сообщение так, чтобы оно соответствовало существующим убеждениям и ценностям аудитории.
  • Для того чтобы быть результативными, ваши разногласия должны начинаться с пунктов, вызывающих согласие.
  • Попытайтесь определить проблему таким образом, чтобы ваш бренд помогал решить ее — чтобы он обеспечивал выигрыш. 



Именно поэтому так важно выбрать оптимальные «границы сравнения» при позиционировании вашего бренда:
  • В некоторых случаях просто правильная постановка вопросов может направить мысли людей в нужное вам русло.
  • Сравнения изменяют восприятие сравниваемых и/или противопоставляемых вопросов.
  • Когда мы дошли до домов, которые он хотел мне продать, они показались мне гораздо более привлекательными, чем выглядели бы, если бы я сначала не увидел первых домов.
  • Будьте внимательны при навешивании ярлыков на конкурирующие бренды, отнесении их к какой-либо категории или их описании, старайтесь не выставлять их в негативном свете.
  • Заставьте людей думать, что они являются частью некой группы это способствует продаже товаров и брендов.
  • Торговле способствует страх и чувство вины.
  • Нарисуйте живые картины вожделенного или пугающего результата, используя слова, образы или то и другое одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий