Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, от УРА Гараж включающий в себя практическую успешность, методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, грамотного позиционирования вашего товара.
Вот методы печатной рекламы, доказавшие свою действенность:
- Попытайтесь пробудить читателю любопытство. Начните задавать провокационные вопросы, любопытство.
- Укажите цены на заголовке.
- Драматизируйте ваш товар или услугу.
- Попытайтесь воздействовать на несколько чувств одновременно.
- Расскажите пред или историю.
- Сообщите «новости».
- Дайте информацию, полезную читателю.
- Пишите в настоящем времени.
- Будьте максимально точны.
- Приведите свидетельства покупателе
- Знайте, как ваши читатели читают рекламу, справа налево, сверху вниз, и соответственно размещайте ваши заголовки, рисунки и тексты.
- Используйте белое пространство для того, для фокусации внимания читателя.
- Используйте слова: наконец, сейчас, новый, появление, провозглашение, в конце концов, ограниченный, экономить, бесплатный, выиграть, легко, гарантии, прорыв, пользующийся спросом и т. д.
- Избегайте метафор, аналогий, каламбуров, игры слов, профессионального жаргона и прочих языковых неточностей
- Избегайте жаргона, диалекта, цифр, особенно в заголовках.
Вот список успешно работающих общих методов рекламы:
- Всегда драматизируйте самое важное преимущество вашего бренда.
- Делайте простую рекламу, она обладает мощным воздействием.
- Разбейте рекламный текст на мелкие куски, предложения, абзацы и т. п.
- Используйте естественные тексты из «реальной жизни».
- Ненавязчиво коснитесь страхов и тревог людей.
Вот некоторые методы, обеспечивающие успех телевизионной рекламы.
- Руководитель компании говорит от лица бренда.
- Бренд представляют интересные люди
- Свидетельства покупателей.
- Визуализация выгоды бренда
- Демонстрация товара
- Мучительное испытание
- Решение проблемы.
- До и после. В огромной степени реклама торгует надеждами на лучшее будущее в случае использования определенного бренда или товара и услуги.
- Сравнение с конкурирующими товарами. Особняком стоит сравнение с лучшими брендами
- Случаи из реальной жизн
- Говорящая голова, человек пытается убедить обозревателя в преимуществах бренда
- Коллективное творчество.
- Рецензенты и эксперты, не понимающие в маркетинге.
- Написание рекламы, которая вам нравится больше, чем покупателям.
- Использование цветистых слов, которые ласкают слух, и ничего не значат.
- Попытка включить в рекламу максимум особенностей и выгод
- Стремление сделать эмоциональную или метафоричную рекламу более буквальной
- Стремление к широте охвата за счет частоты контактов.
- Предположение о том, что business-to-business реклама существенно отличается от рекламы для потребителей.
- Музыкальное сопровождение. Даже если оно очень хорошо, оно отвлекают внимание от рекламного сообщения.
- Заявлениям знаменитостей, как правило, люди не верят.
- Заявления, которые ваш бренд не может поддержать.
Вот еще ряд соображений по поводу убедительной коммуникации:
- Всегда планируйте свое сообщение так, чтобы оно соответствовало существующим убеждениям и ценностям аудитории.
- Для того чтобы быть результативными, ваши разногласия должны начинаться с пунктов, вызывающих согласие.
- Попытайтесь определить проблему таким образом, чтобы ваш бренд помогал решить ее — чтобы он обеспечивал выигрыш.
Именно поэтому так важно выбрать оптимальные «границы сравнения» при позиционировании вашего бренда:
- В некоторых случаях просто правильная постановка вопросов может направить мысли людей в нужное вам русло.
- Сравнения изменяют восприятие сравниваемых и/или противопоставляемых вопросов.
- Когда мы дошли до домов, которые он хотел мне продать, они показались мне гораздо более привлекательными, чем выглядели бы, если бы я сначала не увидел первых домов.
- Будьте внимательны при навешивании ярлыков на конкурирующие бренды, отнесении их к какой-либо категории или их описании, старайтесь не выставлять их в негативном свете.
- Заставьте людей думать, что они являются частью некой группы это способствует продаже товаров и брендов.
- Торговле способствует страх и чувство вины.
- Нарисуйте живые картины вожделенного или пугающего результата, используя слова, образы или то и другое одновременно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий