Начав работать, компания «УРА Гараж» столкнулась с проблемой: украинские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по маркетинговым исследованиям, наоборот, должна пользоваться большим успехом.
В Европе и США есть отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для рекламы. Здесь важно все: эстетическии данные, традиции, стереотипы, восприятия цветов и т. д. Цвет не только привлекает покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью.
Каждая модель должна иметь цветовую историю, которая продаст. Товар, который раньше не покупался, может вызвать ажиотаж после изменения цвета. Ежегодно Color Association готовит прогноз популярности цветов для всех отраслей.
Каждая модель должна иметь цветовую историю, которая продаст. Товар, который раньше не покупался, может вызвать ажиотаж после изменения цвета. Ежегодно Color Association готовит прогноз популярности цветов для всех отраслей.
У потребителя сформировались стереотипы восприятия. Например, молоко повышенной жирности должно быть красного цвета, а пониженного синего.
Поэтому производители товаров учитывают не столько воздействие цвета,но и какое восприятие продукта с этим цветовым решением. Подобные стереотипы есть в табачной промышленности: сигареты должны быть красного цвета, lights — синего или белого, menthol — зеленого.
Поэтому производители товаров учитывают не столько воздействие цвета,но и какое восприятие продукта с этим цветовым решением. Подобные стереотипы есть в табачной промышленности: сигареты должны быть красного цвета, lights — синего или белого, menthol — зеленого.
Специалисты утверждают, что выбор корпоративных цветов так же важен, как и цвет упаковки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий