Дизайн рекламы в Одессе тел. +3 8063 728 7777, 048 735 55 48

11 ноября 2011

Цвет на продажу рекламы. Вожность цвета рекламы



Начав работать, компания «УРА Гараж» столкнулась с проблемой: украинские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по маркетинговым исследованиям, наоборот, должна пользоваться большим успехом.


В Европе и США есть отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для рекламы. Здесь важно все: эстетическии данные, традиции, стереотипы, восприятия цветов и т. д. Цвет не только привлекает покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью.

Каждая модель должна иметь цветовую историю, которая продаст. Товар, который раньше не покупался, может вызвать ажиотаж после изменения цвета. Ежегодно Color Association готовит прогноз популярности цветов для всех отраслей.

У потребителя сформировались стереотипы восприятия. Например, молоко повышенной жирности должно быть красного цвета, а пониженного синего. 

Поэтому производители товаров учитывают не столько воздействие цвета,но и какое восприятие продукта с этим цветовым решением. Подобные стереотипы есть в табачной промышленности: сигареты  должны быть красного цвета, lights — синего или белого, menthol — зеленого.
Специалисты утверждают, что выбор корпоративных цветов так же важен, как и цвет упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий