Этничность проявляется через формы бытия. Но, несмотря на то, что выбор ориентиров в конкретной ситуации совершается человеком произвольно, этот выбор осуществляется на основе доминант и поведенческих норм, которые исторически сложились в обществе.
В структуре тв рекламы можно выделить вербальные и невербальные элементы. Вербальное содержит аргументацию, апеллирующую к ценностям, смыслам, социальной желательности и т.д. - то есть спектр мотивов, существующих в сознании зрителя.
Помимо этого, организация невербальной рекламы может повлиять на информативность сообщения и на эмоциональные характеристики восприятия зрителем. В невербальных стимулах специфика может присутствовать:
Помимо этого, организация невербальной рекламы может повлиять на информативность сообщения и на эмоциональные характеристики восприятия зрителем. В невербальных стимулах специфика может присутствовать:
- в поведенческих сигналах человека на экране;
- в художественных приемах, отражающих задуманный эмоциональный настрой;
- в образах, имеющих конкретный знаковый смысл в культуре;
- в социальной символике, которую отражает имидж персонажа, представляющего сообщение.
В пословицах, содержащих парадоксальный образ: "Не повалявши, не съешь". Японцы часто создают образы, противоположные, которых существуют в фольклоре параллельно:
- "И булыжник, хорошо отшлифованный, становится драгоценным камнем".
- "Булыжник, даже хорошо отшлифованный, не станет драгоценным камнем".
В зависимости от типа религиозных воззрений, культуры имеют различную ориентацию:
- конфуцианский и даосистский тип - ориентация на приспособление к миру;
- индуизм и буддизм - установка на бегство от мира;
- иудаизм и христианство - ориентация на овладение миром.
Анализ культурологического контекста позволяет дать представителям славянской культуры оценку:
- на когнитивном уровне - коммуникативное сообщение, выполненное в европейской традициях, в противоположность американскому сообщению;
- на эмоциональном уровне - европейское коммуникативное сообщение, в противоположность американскому;
- на поведенческом уровне, положительно европейское сообщение и отрицательно - американское; оценка сообщения, выполненного в восточной культурной традиции, может амбивалентной или противоречивой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий