Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
— Покупательницей...
В мозгу человека происходят процессы верификации информации, определения ее достоверности. Каждый живой организм постоянно атакует огромное количество разнообразных, новых, и иногда противоречивых сигналов. Они несут нам информацию о происходящем во внешней, и во внутренней среде.
Вся информация подвергается логической или автоматическойоценке с точки зрения ее достоверности и значимости для человека. Мы ограждаем себя от реагирования на ненужные сигналы, которые несут несущественную либо ложную информацию, с помощью данной функции.
креативная дизайн ура гараж
Вся информация подвергается логической или автоматическойоценке с точки зрения ее достоверности и значимости для человека. Мы ограждаем себя от реагирования на ненужные сигналы, которые несут несущественную либо ложную информацию, с помощью данной функции.
У маленьких детей отсутствует чувство раздражения на рекламные клипы, которые повторяются бесконечно. Один и тот же телеролик они готовы смотреть с неослабевающим интересом.
Природа мудра, она предусмотрела многое, но не современную массовую рекламу. То, что было целесообразно, сегодня уже не являться таковым — из-за увеличивающегося количества информационного мусора, ежедневно и ежеминутно атакующего нас.
Природа мудра, она предусмотрела многое, но не современную массовую рекламу. То, что было целесообразно, сегодня уже не являться таковым — из-за увеличивающегося количества информационного мусора, ежедневно и ежеминутно атакующего нас.
Современная реклама характеризуется динамичностью. Взрослый, имея развитую волю и сформированное критическое мышление, легко отстраивается от множества мельтешений рекламных картинок на экране и переключается на другую программу. Ребенок же к сожалению полностью подпадает под власть рекламы.
В рекламных клипах визуальные образы меняются настолько быстро, что внимание ребенка просто не успевает уставать и послушно следует за ними. Поэтому о каком бы товаре не шла речь, ролики, напрямую обращенные к детям, отличаются быстротой, яркостью и неизменной «веселостью», никогда не сообщая информации о продукте как таковом.
В рекламных клипах визуальные образы меняются настолько быстро, что внимание ребенка просто не успевает уставать и послушно следует за ними. Поэтому о каком бы товаре не шла речь, ролики, напрямую обращенные к детям, отличаются быстротой, яркостью и неизменной «веселостью», никогда не сообщая информации о продукте как таковом.
Маленьких детей в рекламе привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Смысловая информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на особенности восприятия.
Без волевого усилия, человек не может концентрироваться на стационарном объекте. Накапливается усталость, тяжесть и внимание переключается самопроизвольно. И наоборот, чем больше изменения, тем сильнее внимание к ним.
Воздействие соответствующе организованной информации на ранних этапах социализации индивида велико. Детские впечатления — самые сильные.
Данное явление не исчерпывается биологическими процессами. Физиологические особенности детского восприятия ложатся на процесс социализации ребенка, начало которой совпадает с началом обучения в школе, соответственно, на доверчивость детей к взрослым, в первую очередь к родителям, друзьям и учителям.
Этим спешат воспользоваться корпорации. Под рекламное влияние, вы этого достойны, должны попадать уже совсем юные девчонки и мальчишки, в силу своей неокрепшей еще самостоятельности мышления.
Залог успеха рекламы, массированность и всеохватность, тотальность подачи. С самого утра до ночи в неокрепшие и слабые уши должно нестись: Купи, а то выпадешь в осадок
Как реклама действует на детей
Рекламная атака неокрепших детских душ повлечет немалые выгоды в дальней, и в ближайшей перспективе. Речь идет не только о товарах детской категории - сладости, детская одежда, игрушки, и обувь, др. Влияние рекламы столь велико, когда уже известны многочисленные случаи, когда ответственными за выбор семьей брэнда при покупке товаров оказывались... 2-летние дети. Рекламы для таких детей, прежде всего основной источник информации, оказывающий решающее влияние на образ их мыслей.
Не менее благодарная аудитория для рекламодателей — подростки. Ежегодно тинэйджеры тратят на одежду, косметику и на также вещи, видео и CD, около 30 миллиардов долларов. Многие из них делают различные покупки для дома, принимая решения относительно брэндов, и проводят для семьи, маркетинговые исследования, товарного ассортимента. Ежедневно покупками занимаются, 60% девочек-подростков и 40% мальчиков.
Формированию таких детских комплексов активно способствует сама реклама. УРА Гараж, прямо заявляет: «Лучшая реклама — это реклама, которая заставляет человека, чувствовать себя неудачником. Которая обещает популярность и успех.
Дискуссии на тему детской рекламы
Большинство родителей негативно относятся к рекламодателям, обрабатывающимдетей. Увы, психологи по этому поводу не дают ответа.
Это связано и с тем, что сегодня все востребовано индустрией рекламы. Реклама активно помогает разрабатывать способы воздействия на детей, чтобы заставить последних покупать товары.
Это связано и с тем, что сегодня все востребовано индустрией рекламы. Реклама активно помогает разрабатывать способы воздействия на детей, чтобы заставить последних покупать товары.
Среди психологов, работающих в рекламе, есть мнение, что аспект проблемы сильно преувеличен. Да, реклама зачастую лжива, поэтому дети с раннего возраста должны учиться отличать рекламу от жизни. Это является обязательным элементом взросления. А учить должны семья и школа, а не реклама. Другими словами, это ваши проблемы.
Вместо заключения. Знаете ли вы, что...
Но на практике рекламисты постоянно нарушают эти запреты. Ведь в большинстве случаев реклама не провозглашает прямо, а только намекает, заставляя несовершеннолетних делать вполне однозначные выводы. А доказать в суде, что имеет место скрытая психологическая манипуляция, невозможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий